1.2. Теория и практика бессмертия масонской идеи

1.2. Теория и практика бессмертия масонской идеи

Теоретически под физическим бессмертием понимают неограниченную по времени жизнь. Хотя и имеются разнообразные подходы к этому вопросу, основным вопросом здесь является отношение между физическим организмом, с одной стороны, и душой, с другой.

Анализ культурных традиций позволяет выделить три основных типа представлений о бессмертии:

А. научное;

1. физическое бессмертие тела;

2. энергетическое бессмертие;

Б. религиозное, основанное на бессмертии души;

В. философское, сохраняемое через культурную память;

Г. искаженное «философское» понятие бессмертия, относящееся к бессмертию масонской идеи.

Все остальные направления исследования о бессмертии так или иначе связаны с этими четырьмя глобальными разделами познания вопроса «вечной жизни».

Так, при тяжелых повреждениях мозга соотношение физического и энергетического бессмертия выходит на первый план. Психическая или энергетическая жизнь в человеке может полностью отсутствовать, тогда как с биологической точки зрения организм продолжает жить.

Чисто материалистический подход к сохранению тела человека происходит по следующим направлениям:

  1. понижение температуры тела на 1-2 градуса;
  2. пересадка отдельных органов;
  3. заморозка тела при температурах близких к минус 200 градусов с целью сохранения тела в длительной перспективе и выращивания нового организма из стволовых клеток замороженного тела;
  4. мумификация также с целью сохранения образцов клеток для последующего восстановления «человека»;
  5. клонирование;
  6. нано технологии для создания нано роботов, которые будут устранять все больные клетки в организме человека;
  7. киборгизация - способ для замены недолговечных органов человека на механические и кибернетические.
  8. модификация генетического кода с помощью вирусов, удаляющих все программы старения;
  9. «печать» на специальных 3D принтерах из стволовых клеток органов этого же человека, либо близких ему родственников;
  10. создание «искусственного интеллекта» на основе вживления микрочипов в мозг человека;
  11. научная работа с геном старения P16;
  12. работа по «перезаписи» информации мозга.

Следует отметить, что некоторые научные исследования были вполне успешными в плане продления жизни. Так, в частности, профессор Александр Богданов в 1926 году проводил опыты по омоложению путем переливания крови. Профессор Преображенский, прообраз Иванова Ильи Ивановича, пересаживал половые железы и скрещивал людей с обезьянами. Это направление в науке получило название «евгеника» и исследованиями в этом направлении занимались и занимаются все развитые страны мира.

В некоторых штатах США для лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, давалась возможность замены пожизненного заключения добровольной кастрацией, которая предусмотрена и до настоящего времени.

Первый штат, который принял евгенические законы в 1907 году стал штат Индиана. В штате Северная Каролина стерилизация делалась автоматически всем людям, чей IQ был ниже 70. Также поощрялась стерилизация среди бедняков, за эту операцию им даже платилась премия в 200 долларов.

В Европе кастрация была впервые осуществлена в 1925 году в Дании, по решению суда. С 1934 по 1976 годы программа принудительной стерилизации «неполноценных» осуществлялась в Швеции. Схожие законы действовали в Норвегии, Финляндии, Эстонии и Швейцарии.

В Латвии закон о принудительной стерилизации был принят в 1937 году, где этими мерами пытались не давать размножаться не только физически или умственно отсталым людям, но также преступникам, евреям, неграм, монголам и другим подобным лицам.

«Видимымых» практических результатов в этом направлении достигли немцы во время Второй Мировой Войны.

Надо констатировать, что за последние 200 лет, благодаря успехам медицины, средняя продолжительность жизни людей увеличилась вдвое. Человечество уже сейчас подходит к биологическому пределу, когда причиной смерти, старческого слабоумия, является не отдельная болезнь, которую можно победить, а общее старение организма, разрушение его на клеточном уровне.

Следующим «уровнем бессмертия» в нашей систематизации выступает энергетическое бессмертие, в качестве которого можно рассматривать потомство. Дело и смысл жизни человека так или иначе остается в его детях, внуках и так далее.

Энергетическое бессмертие в философском плане можно рассматривать как биологическое разложение останков умерших и стимулирование перехода их в новые формы жизни на земле в виде длительной и замкнутой биологической цепочки.

Энергетическое бессмертие может принимать и материальные формы, такие как всевозможные памятники, завещания, книги, произведения искусства, научные фонды. Остаются в памяти и действия тиранов, порой даже дольше, чем память о героях.

«Околонаучный» путь, связанный с рассмотрением вопроса бессмертия заключается в достижении различных состояний, которые наука называет «измененные состояния сознания». В основном они являются продуктом системы психотренинга и медитации, принятой в восточных религиях и цивилизациях. В этой плоскости лежит, например, шаманизм, который основан на убеждении, что каждое действие человека оставляет энергетические следы и эти следы можно считать, войдя в транс и подключившись к энергетической составляющей живого человека, либо войдя в энергетический пояс и проследив его генеалогическое древо.

Это положение косвенным образом подтверждает теорию Вернадского об энергетическом поясе Ноосфере, где собираются души умерших, составляющие концентрацию человеческого разума. Одним из направлений работы немецкой организации во время Второй Мировой Войны «Анэнербе» являлся поиск именно таких контактов.

 

Религиозный подход к проблеме бессмертия

 

Религиозный подход к проблеме бессмертия базируется на постулате о том, что Бог вечен. В широком религиозном смысле под бессмертием понимается слияние души с Богом или с «мировым духом».

Наука материального мира не может дать доказательств существования Божества как высшей творящей силы. Но она и не может доказать противоположную точку зрения. Поэтому вера - это единственное, что позволяет человеку, живущему в конечном мире, ощутить бесконечность и осознать, что такое вечность. Однако, нет совершенно никакого способа проверить Бога, а это именно то, что люди делают каждый раз, когда просят Его ответить на их молитвы.

Религиозный подход к решению бессмертия является самым ранним из рассматриваемых вопросов, и идея бессмертия души является основой почти всех религиозных систем. Исходя из этой теории бессмертной является только духовная составляющая человека, физическое тело неизбежно умирает.

В буддизме учение о бессмертии концентрируется в идее перевоплощения. В христианстве и исламе эта идея выражена в виде загробного райского блаженства для праведников и вечных адских мучений для грешников. Теософы утверждают наличие не только потустороннего тела, но по меньшей мере четырех таких тел: эфирного, астрального, умственного и духовного. По их мнению, они как бы вставлены друг в друга; когда распадается одно тело, его место занимает другое.

Таких теорий множество, но ни одна из них недоказуема. На этой почве происходили и продолжают происходить многочисленные религиозные войны по причине разного понимания божественного проведения. Это обстоятельство ни в коей мере не шло на пользу ни бессмертию, ни человечеству в целом.

Самой старой концепцией потусторонней жизни можно назвать египетскую, которая содержится в «Книге мертвых». В книге давались полные инструкции того, что следует сделать, чтобы жизнь в потустороннем мире была счастливой. Римляне почитали души умерших как божественные существа. В христианстве смерть является как бы желанной при избавлении от болезней и страданий бренного мира.

Из всех народов древности евреев, пожалуй, меньше всех интересовала проблема смерти. Вера в Воскресение и вечную жизнь была основной отличительной особенностью фарисейства и фундаментом раввинистского иудаизма. Первое догматическое утверждение иудаизма содержится в Мишне и формулируется следующим образом: «Грядущий мир принадлежит всем сынам Израиля, кроме того, который говорит, что Воскресение не проистекает из Закона». Предопределение, одинарное и двойное, чистилище, индульгенции, молитвы за мертвых и заступничество святых евреев не волновали.

В культуре иудаизма важное место отводится ожиданию воскрешения мертвых после пришествия мессии. Согласно некоторым представлениям, будет два воскрешения: сначала, после пришествия мессии воскреснут только святые и праведники, то есть евреи, а перед страшным судом, когда Бог спустится на землю, чтобы судить человечество, воскреснут все люди, включая и язычников. Древнееврейскому народу чужда идея личного бессмертия, ему было свойственно сознание бессмертия всего народа. В христианстве же каждый в отдельности держит ответ перед Богом.

Религиозный подход к проблеме бессмертия выражен и в сохранении иудейской веры и разложения христианской путем «выдумывания» различных теорий, подрывающих христианскую веру в воскрешения Христа. Одним из таких направлений является формирования религиозного течения как кальвинизм с его разнообразием и различными оттенками. Для справки: кальвинизм - это направление протестантизма, созданное и развитое французским теологом и проповедником Жаном Кальвином. Основными течениями в кальвинизме являются пресвитерианство, реформатство и конгрегационализм.

Протестантизм в свою очередь является одним из направлений псевдо христианства, представляющее собой совокупность независимых церквей, церковных союзов и деноминаций. Он является наиболее иудаизированной версией христианства, которая довольно неплохо сочетающаяся с гностическим учением. Гностицизм в свою очередь представляет собой общее условное название ряда многочисленных религиозных течений, использовавших мотивы из Ветхого Завета и ряда раннехристианских учений. О гностицизме принято говорить как об «интеллектуальном» перерождении христианских общин в их «трудный» переходный период к иудаизму, как о первом большом идеологическом кризисе.

Со времен Платона под воздействием религиозных мистерий термин «гносис» стал приобретать значение не только познания, методологии, которая предназначена для рационального объяснения природы и общественной жизни, но он стал прежде всего осуждением человека на иррациональность, на его сближение со сверхчувственным миром посредством созерцания или при помощи обряда.

Не вдаваясь в подробности можно констатировать факт деления протестантизма и по территориальному признаку. Это немецкий и швейцарский протестантизм, французский кальвинизм, который был известен под названием течения гугенотов, восточноевропейский кальвинизм, куда входили Венгрия и Речь Посполитая, голландский кальвинизм, который позже проник в Великобританию, где стал называться пуританизм, англо-саксонский кальвинизм. Если Мартин Лютер начал протестантскую Реформацию церкви в XVI веке по принципу «убрать из церкви все, что явно противоречит Библии», то французский юрист Жан Кальвин пошел дальше, он убрал из церкви все, что Библии не требуется. Макс Вебер с его «Протестантской этикой и духом капитализма» все заслуги по строительству капитализма отнес на счет протестантизма и в конечном счете иудаизма.

По иудаистским представлениям мессия - это не посланник небес, а земной царь, правящий на земле по воле Бога. Это обычный человек, рожденный от земных родителей, но он наделен огромными достоинствами. Христианство считает, что вина за первородный грех наследственная, и человек, появлявшийся на свет до пришествия Христа, рождался уже с этим грехом. В христианском мировоззрении над человеком стоят высшие существа ангелы, направляющие человека на путь истинный и демоны, которые стремятся помешать человеку идти по этому пути. За царящее в мире зло человек не отвечает, так как зло дело рук дьявола.

Согласно еврейскому священному писанию каждый человек должен осознавать, что ради него создается этот мир, человек является полноправным участником в его творении. Именно это базовое различие и является ключевым в поведении евреев и их амбиции на руководство всеми другими народами. Данное положение впитывается с кровью матери и совершенно бесполезно убеждать еврея в обратном.

 

Философское понятие бессмертия

 

Важно различать индивидуальное и родовое бессмертие. В этом случае говорят о том, что человек смертен, а человечество бессмертно. В философии подчеркивается также вечность духа.

Философское понятие о бессмертии сродни религиозному, поскольку оно также недоказуемо. Впервые философское понятие о бессмертии появилось у античных философов, среди которых могут быть названы Эмпедокл (490-430 до н.э.), древнегреческий философ и врач признавал бессмертие души и переселение душ и Платон (427-347 годы до н.э.), древнегреческий философ, ученик Сократа (470-469 год до н. э., - 399 год до н. э.), считал, что душа бессмертна и способна переселяться в людей, если она хорошая, и в животных, если плохая.

Пифагор учил, что душа бессмертна, ему также принадлежит идея перевоплощения душ. Он считал, что все происходящее в мире снова и снова повторяется через определенные периоды времени, а души умерших через какое-то время переселяются в другие существа, будь то человек или животное.

Древнегреческий материалист-атомист Эпикур (342-341 до н. э) первичным и главным критерием истины считал ощущения. Поскольку чувственное познание, согласно Эпикуру, непогрешимо, постольку ошибки в познании или заблуждения происходят из ошибочных суждений, базирующихся на индивидуальных ощущениях.

Платон рассматривал смерть как соединение души с «миром идей». Неоплатоники являлись последователями александрийского философа иудея и каббалиста Филона (родился в 20 г. до н. э.), который объединил учение греческого философа Платона с иудейским богословием в неоплатонизм, то есть попытался иудаизировать греко-римский языческий мир. Идеи Филона Иудейского вошли в состав учения древних гностических сект, которые считаются первыми тайными организациями иудеев. Они искали подтверждения древним лжеучениям в сокровенных знаниях, и прежде всего с алхимией, основанной на каббале.

Первым, кто обратил внимание на роль интеллекта в изменении жизнеустройства был Сократ, отсюда и начала развиваться наука о бессмертии на духовном уровне. Спиноза упразднил личностного Бога, Френсис Бэкон английский философ, безбожник и масон в своем труде «Новая Атлантида», выполнил социальный заказ и описал социальную и научную утопию, в которой живет вымышленный народ с высокими моральными и духовными принципами. Эта идея и на сегодняшний день является основной при построении Храма Соломона еврейским народом на любой территории, где бы они компактно не проживали. Бэкон «развил» эту идею и описал образ жизни, который ведут адепты ордена Бенсалема (дома Соломона), знающие обо всем, что происходит во внешнем мире, но не ведомые никому за пределами острова.

Среди самых влиятельных герметиков был францисканский монах Франческо Джорджи (1466-1540), который «обнаружил» множество связей между учением герметиков и Каббалой. В свою систему «Христианской Каббалы» он включил понятия гармонии Платона и Пифагора, а также нумерологию и божественную геометрию.

Декарт писал, что из факта смерти тела совершенно еще не следует гибель. Французские материалисты-просветители развивали, базируясь на отрицании основы божественного создания человека, механистический взгляд на человека как на машину, состоящую из костей и мяса. Из этой теории вытекает, что человека можно разобрать на винтики без остатка, а потом собрать.

Немецкие мыслители, и в частности Кант, писали, что фактором, который создает смысл жизни, является идея в виде морального закона, долга и добра. Выражением смысла жизни является то или иное мировоззрение, накопленное обществом на протяжении веков и передаваемое из поколения в поколение, а не сам по себе некий атрибут реальности вообще, некое наднациональное состояние духа. По Канту бесконечный процесс личного совершенствования предполагает вечность бессмертной души.

Фихте смысл человеческого существования видел в достижении каждым человеком внутренней гармонии, как бы согласия с самим собой в разуме, в свободе, в деятельности, словом в том, что выделяет человека из природы как разумное существо, которое самосовершенствуясь совершенствует мир.

Заслуга Гегеля в исследовании проблемы бессмертия - это создание теории «процесса», диалектического единства противоположностей, перехода количества в качество. Под жизнью он понимал постоянное перетекание одного в другое. У жизни не может быть личной цели, так как вся она подчинена развитию мирового духа и вселенскому разуму.

По мнению Шопенгауэра, ошибкой всех философов было то, что основным и первичным моментом души, то есть внутренней, духовной жизни они считали мышление, подход к жизни со стороны бессознательного. Шопенгауэр считал, что жизнь по своей сущности иррациональна и не может быть постигнута разумом. Разум всегда будет упрощать, усреднять бесконечное многообразие проявлений жизни. Отсюда вытекает отрицательное отношение к рациональной науке как форме познания мира. В основе такого подхода лежит воля к жизни, инстинкт самосохранения, который ведет к эгоизму. Однако «экономический эгоизм» привел к развитию капитализма с его эффективными формами социальной защиты, что нельзя сбрасывать со счетов.

Не менее критично относился к разуму и познанию Ницше. Он утверждал, что на всем протяжении человечества интеллект не производил ничего, кроме заблуждений. Ницше трансформировал идею Шопенгауэра в волю к власти. Цель человечества в целом и каждого в отдельности по Ницше заключается в воспитании в себе воли с тем, чтобы стать «сверхчеловеком».

Фейербах в своих материалистических подходах утверждал, что «Не Бог создал человека, а человек создал Бога». Думаю, что именно на этом тезисе и зиждется иудаизм, который, фактически «сам себя хвалит», упивается своей избранностью, которую ни один другой народ так и не поддержал.

В философии славянских мыслителей и писателей сквозят идеи всеединства, гармонии и любви. Они считали, что труд является наивысшим наслаждением и подлинным счастьем. На этих позициях стояли русские философы такие как Достоевский, Соловьев, Толстой и другие. Достоевский, например, видел истинную жизнь только в определенных нравственных рамках, которую дает вера, к которой человек приходит после длительного болезненного поиска. Поиск этот неизбежно проходит этап «вседозволенности Ницше», но именно вера в конечном счете возвращает его на праведный путь. Эти рамки устанавливает каждый для себя сам, но они как бы унифицированы во Христе как объединяющей основе человечества.

Основоположник космизма Н.Ф.Федоров считал смерть главным злом на Земле, поэтому целью человечества, «общим делом» всех людей, по мнению философа, должно стать преодоление смерти и воскрешение умерших предков.

В сказках и былинах разных народов бессмертие тела вылилось в идею создания эликсира молодости. О соке таинственного дерева, продлевающим жизнь до десяти тысяч лет рассказывает древнеиндийский эпос «Махабхарата». В Древнегреческих философских записях утверждалось, что существует некое «древо жизни», способное возвратить человеку молодость. В трудах средневековых герметиков и алхимиков описывались исследования, направленные на поиски «философского камня», излечивающего от всех болезней и дарующего бессмертие. На Руси воспевалась «живая вода», способная воскрешать людей из мертвых.

На всем осознанном историческом промежутке, описывающем христианский период, вызывает интерес легенда о Святом Граале. По одним источникам это чаша, из которой пил Иисус Христос и которая наделяла своих владельцев вечной молодостью и бессмертием, по другим сумма знаний, также дающая человеку, обладавшему ими бессмертие. Эта легенда муссируется и в наши дни, Гитлер искренне в нее верил и затратил огромные усилия для ее поиска. Есть и другие взгляды на Святой Грааль, которые будут рассмотрены ниже.

Однако, до сих пор ни один из вышеперечисленных артефактов как-то «древо жизни», «философский камень», источник «живой воды», Святой Грааль найдены не были. Масонская же идея на эту тему базируется на более реалистическом постулате, а именно на обладании комплексом «секретных» данных, дарующим их последователям вечную жизнь. И надо признать, базируясь на этой идее, они во многом они достигли своей цели.

 

Понимание бессмертия еврейскими психологами

 

В данном совершенно кратком параграфе, наряду с Зигмундом Фрейдом, «воззрения», которого будут очень которко рассмотрены ниже в разрезе борьбы с христианской идеей, приведу взгляд ученика Фрейда Карла Густава Юнга, который наряду с психоаналитической деятельностью занимался и подрывной работой в области теологии. В частности, он написал сталью на 110 страницах, в которой пытался оспорить тологическую базовую посылку христианства о Святой Троице. Его статья так и называется «Попытка психологического истолкования догмата о Троице».

Чтобы «все встало на свои места» привожу родословную Карла Густава Юнга. Юнг родился 26 июля 1875 года в семье пастора швейцарской реформатской церкви в Кесвиле, Швейцария. Мать Юнга Эмили Юнг выросла в богатой еврейской семье, отец которой Самуэль Прайсверк был масоном, Великим Мастером Швейцарской Ложи, доктором богословия, составителем образцовой грамматики древнееврейского языка

В этой статье Юнг попытался с позиций «психоанализа» проанализировать основной христианский догмат о Святой Троице. Привожу одну из выдержек из его работы и призываю поверить мне на слово о том, что вся статья состоит из подобного словоблудия, закамуфлированного под научную терминологию. Кроме того, данный вопрос сам по себе, а именно вера в христианские ценности не поддается психоаналитическому анализу, поскольку это вера и никто не заставлял Юнга либо верить в нее, либо нет, но подрывать устои верующих ему никто не давал право. Расценить эти его действия можно лишь с позиции неистовой ненависти иудаизма к христианству.

Итак, цитата: «Ввиду особенного значения символики четверичности нам надлежит задаться вопросом, как случилось, что такая в высшей степени дифференцированная форма религии, как христианство, вернулась-таки к архаичной триаде, чтобы выстроить на ее основе свой троический образ Бога. Столь же оправданно было бы поднять и другой вопрос (как это и случилось в действительности): по какому праву Христос полагается символом самости, когда самость, по определению, представляет собой complexio oppositorum, а в фигуре Христа совершенно отсутствует темная сторона? (Согласно догмату, он "sine macula peccati".)»

И далее: «Как может человек быть Сыном Божьим и родиться от девы? Это просто какая-то пощечина рассудку.»

Смерть Юнга также не смогла примирить его даже с его иудействующим богом. Так, после его смерти местные священнослужители, обвинив исследователя в связях с магией, отказались хоронить его даже на кладбище протестантской церкви города. Однако, по преданию, как раз в этот момент неожиданно начался дождь с грозой, и молния ударила в купол церкви. Решив, что это знак небес, святые отцы захоронение разрешили.

 

Масонское понимание бессмертия

 

Лейтмотивом религии евреев является выживание любой ценой, продолжение существования вопреки всем препятствиям. Их религиозные книги призывают евреев «плодиться и размножаться». В сознании евреев, их национальная принадлежность имеет божественное происхождение, целью которого является убежденность в необходимости донести свое еврейство до конечной точки в развитии человеческой цивилизации.

В иудаизме семья рассматривается как оптимальная, богоугодная форма жизни еврейского народа. Еврейская религия является глубоко коллективной частью национальной идеологии, не поощряется ни одинокая жизнь, ни уход от активной жизни. Вместо усилий для получения вознаграждения после смерти верующие призываются к усовершенствованию жизни на земле, поэтому у евреев бедность не считается угодной богу. Достаток людей рассматривается как достижение, как божественное одобрение. Вот и еще один базовый постулат, в котором евреев переубедить невозможно.

Поэтому, бессмертие масонской идеи, рассматриваемое как одно из направлений бессмертия, можно рассмотреть в лоне вопроса о хрематистике. Хрематистика в переводе с древнегреческого означает обогащение. Этим термином Аристотель обозначал науку об обогащении, искусство накапливать деньги и имущество, накопление богатства как самоцель, как сверхзадача, как поклонение прибыли. Он заложил глубинную основу различия между хрематистикой и экономикой, которая в современном мире тщательно вуалируется и рассматривается как единая наука. Экономика в отличие от хрематистики служит целенаправленной деятельностью по созданию благ, необходимых для естественных потребностей человека. Деньги при этом служат исключительно для обеспечения удобства обмена. И грань провести между хрематистикой и экономикой очень трудно. Так, если рассматривать оба этих понятия как единое целое, то понять смысл происходящего в экономике становится практически невозможно.

Так, например, саддукействующие иудеи не верили в бессмертие души и загробную жизнь, они характеризовались как последователи материализма и атеизма, неудержимой страстью к деньгам и богатству. Поэтому, появление, например, таких разнообразных форм финансового посредничества, как одной из форм развития экономики, вуалируют финансовые процессы как ростовщичество, ссуды денег, кредитование ипотечных сделок с землей и недвижимостью, обмена выпускаемых в разных странах золотых, серебряных, медных монет и их обмен друг на друга, страхования торговых сделок, кредитования торговых оборотов посредством расписок, векселей, различных чеков и так далее. Из торговли деньгами возникла сама идея об абстрактности финансового инструмента.

Особенностью этого вида движения денежных средств является тот факт, что обе стороны при финансовых сделках лишь переуступают денежные обязательства друг другу без движения товарно-материальных ценностей. Этот переломный этап в развитии денежных отношений окончательно утвердил понятие хрематистики как получение прибыли путем ростовщичества, спекулятивной торговли, узаконенных процентных банковских займов и так далее. Более подробно этот вопрос смотри во второй части настоящей книги.

Околомарксисткие экономические школы рассматривают отдельные денежные категории «капитал», «прибыль», «рента» в рамках общей экономической теории, что приводит к значительному «сохранению тайны» в теории экономического развития общества. Именно в воспроизводстве отношений хрематистики и заключается понятие бессмертия у иудеев. Мало этого, эти отношения стали воспроизводиться исключительно в рамках иудейской общины, по-семейному в прямом смысле этого понятия. Так, семья Рокфеллеров знаменита прежде всего тем, что не поощряет, а проще сказать запрещает выход замуж и женитьбу вне «этнических свойств», а именно браки совершаются внутри семейного клана и очень часто на своих близких родственниках. Так, из восемнадцати браков в другом еврейском клане, таком как семья Ротшильдов, шестнадцать браков были родственными.

Результатом таких семейных уз, в рамках «экономических» отношений, становится фактически бескризисное «семейное» существование. В этом типе экономики, которое можно констатировать как мафиозное или масонское, отсутствует конкуренция, экономические отношения регулируются авторитарным путем на базе «совета старейшин». В этой «экономической» системе возведена на недосягаемую высоту система распространения информации и она зачастую превосходит государственное и межгосударственное сообщение. Вот почему практически вся пресса, радио и телевидение находятся в еврейских руках. Девиз этого типа экономики можно сформулировать следующим образом: «Превращайте мусор в золото, вынюхивайте возможности».

Если внимательно посмотреть на деятельность мафии, «которая бессмертна», то ее деятельность построена, практически по тем же самым принципам. Внутри «общины» запрещено взимать проценты при финансовых и кредитных операциях и, что наиболее «на слуху» - это благотворительность, которая как базовый принцип лежит также и в уставе масонских обществ. Однако, не следует забывать, что эта благотворительность опять же лежит в плоскости семейных и этнических отношений. Никто во время военных действий не оказывает противнику никакой благотворительности, а эти военные действия не прекращаются уже более тысячи лет и не христианская церковь была их инициатором. Поэтому никогда нельзя «вестись» на благотворительность обычных «наперсточников».

Вторая экономическая, а именно нееврейская экономическая система функционирует и контролируется также евреями, но она «изобретена» для остального нееврейского мира и характеризуется полной свободой рыночных отношений и на их основе жесткой конкуренцией. Каждый еврей знает, что все взаимоотношения в нееврейском мире - это лишь временное явление на этапе неполного овладения евреями мировой собственностью. Из этого постулата вытекает легализация любых способов овладения этим имуществом. Средством ускорения этого процесса выступает разложение культурной составляющей нееврейских народов, навязывание идеи денег как самоцели развития общества, размывание семейных устоев в гойском мире.

Для поддержания конкурентоспособности еврейской части экономики необходимо организовать кризисы для гойской ее части, рэкет и крышевание для того, чтобы уменьшить ее эффективность в экономической конкуренции с «семейной» экономикой. Если для увеличения прибыли гои прибегают к мерам ухода от налогов, то для этого также существует закон и доносительство. В экономической литературе часто можно найти такое понятие как «Циклы Кондратьева», то есть периодические циклы сменяющихся подъемов и спадов современной мировой экономики продолжительностью 48-55 лет.

Возникает вопрос: для какого типа экономики эта теория была написана. Для еврейской это совершенно бесполезная задача, поскольку там циклы как таковые регулируются совсем по другим принципам и в зависимость от политической ситуации, которая не имеет никакого отношения к чисто теоретическим экономическим взглядам. Для гойской, но там циклы носят чисто субъективный характер и «создаются» вышеописанной частью экономики.

В экономической литературе все «экономисты-теоретики» сходятся, в одном: кризисы перепроизводства обусловлены непосредственно серьезным нарушением необходимого соотношения между покупательским спросом и предложением товаров, или между потребностями и потреблением общества, с одной стороны, и производством, - с другой.

Да, эту позицию можно и должно принять, но только в теории. На практике же кризисы – это явление чисто субъективное и, достаточно, например, «надуть» один из пузырей в гойской экономике, а потом написать в прессе, что он лопнул по объективным причинам, зафиксировать дату кризиса, а потом огромная масса «исследователей экономики» включит ее в статистику, как коротких, так и длинных волн.

Написал я это лишь для того, что недопонимание основного вопроса экономики, а именно ее деление на два вышеописанных «понятия» приводит к возникновению совершенно нежизнеспособных теорий и говорит лишь о том, что авторы этих разнообразных теорий не понимают «основной вопрос экономики».

Доказательством этого положения могут стать слова барона Бенджамина Ротшильда, который в конце 2010 года сказал, что семья не пострадала от Мирового финансового кризиса 2008-2011 годов «благодаря их консервативному ведению бизнеса».

Короли Европы, которые осуждали Талмуд и призывали его сжигать, в большей мере осуждали грабительское поведение евреев в экономике. Наряду с запрещением и сжиганием Талмуда и других религиозных книг они запрещали и ростовщичество. Доходило до того, что в этих странах, из-за долгов евреям закрывались церкви и монастыри и переходили в собственность ростовщиков. Справедливости ради, следует отметить, что христианская церковь никогда не запрещала ростовщичество как таковое, она лишь ограничивала процент по кредиту средней нормой процента в ремесленных мастерских с учетом инфляции. Номинально эта цифра колебалась от 5-6 до 10% в год. Евреи под такие низкие проценты деньги никогда не давали. Кроме этого следует констатировать, избавиться от инфляции при наличии денег невозможно и это прекрасно понимали отцы христианской церкви.

Что касается «теории» ростовщичества, то она так же стара, как и торговля и, даже, гораздо старше, чем деньги. Как только люди перешли к оседлому образу жизни и начали выращивать что-то на земле, они сразу столкнулись с неустойчивыми погодными условиями, которые выразились неурожаями, и которые могли привести население территории к полному исчезновению. Именно на этой почве и появляются первые товарные займы у соседней, не пострадавших от неурожая территории. Займы по естественным причинам брались из расчета в один год при годовом севообороте. Первые ссуды давались и возвращались натурой, товарный кредит опередил появление рыночного хозяйства и денег.

С появлением денег появился и денежный кредит, при котором деньги продаются за деньги. Во все времена частного кредита для закабаления крестьянина евреями применялись «в порядке вещей» и сложные проценты на кредит, при которых проценты начислялись как на саму одалживаемую сумму, так и на сумму процента по предыдущему сроку выплаты.

Теорию ссудного процента рассматривали Адам Смит и Давид Рикардо, а также все последующие экономисты, включая и современных. Не буду их перечислять скажу лишь одно, что необходимо для понимания общей логики изложения материала в данной главе, Адам Смит и Давид Рикардо строили свою теорию для обоснования ограбления колоний, что весьма далеко от чисто научного подхода к предмету исследования. Шумпетер в частности писал: «Это превосходная теория, которую никогда нельзя будет опровергнуть, - в ней есть все, кроме смысла». [23]. Шумпер впервые стал изучать экономическую динамику в противовес статическому анализу представителей неоклассического направления. Следуя логике исследования Шумпетера, осмелюсь добавить: «в ней есть все, кроме экономического смысла», однако политический смысл заложен очень даже глубокий.

Шумпетер называет марксизм подделкой под религию, обещающей рай уже при жизни. Успех марксизма, по мнению Шумпетера, обусловлен тем, что в нем иррациональные чаяния тех, кому «плохо жилось», облечены в одежду научного анализа в соответствии с рационалистическими тенденциями эпохи.

Этот вопрос детально на основе исторического и логического подходов будет рассмотрен в следующих главах и во второй части книги. Отмечу лишь, что Маркс фактически переписал «экономическую» теорию Рикардо, вуалируя ее политический смысл. Однако до Рикадо теорию земельной ренты изучал Джеймс Андерсон (1739-1808), который в 1775 году написал книгу «Наблюдение за способом возбуждения духа национальной промышленности», идею которого переписал в свою очередь Рикардо.

Возвращаясь к ссудному проценту отмечу, сто он является основным, постоянно действующим источником инфляции, которая в свою очередь содержит в себе скрытый налог. Выпуск новых денег удешевляет существующие деньги, съедая их покупательную способность. Первоначальные менялы прекрасно понимали весь этот процесс «работы» с кредитом, в основе которой лежала оценка цены денег сегодня и которая может быть получена в будущем. Этот процесс в современной экономике называется дисконтированием.

Со временем особо «удачливые» менялы стали создавать свои банки, которые первоначально представляли из себя лишь крупные меняльные конторы, но носили название именно «банк». Позже банки выступили теми учреждениями, которые позволили «легально» с минимальными материальными затратами получать быстрый оборот денег и высокую норму процента за счет скорости их оборота. Ростовщичество стало легальным и первые бумажные деньги представляли собой расписку за золото, сданное на хранение в банк. Хозяева банков заметили, что практически никогда все вкладчики не приходят одновременно за своими вкладами, если не брать во внимание кризисные ситуации. Тогда они начали выпускать больше бумажных денег, чем хранят золота. Они поняли, что могут выдавать эти необеспеченные деньги в кредит и собирать за их пользование процент, что все сильнее разгоняло инфляцию. Сегодня практика выдачи в кредит больше денег, чем имеется резервов, именуется банковскими операциями с частичным покрытием.

Банковские операции с частичным покрытием основаны на мошенничестве. Так называемый мультипликативный эффект банковского кредита состоит в том, что банк привлекает деньги организаций и населения под определенный процент с тем, чтобы проводить кредитные и инвестиционные операции с целью извлечения дохода. Для обеспечения возвратности привлекаемых средств банк вынужден создавать резервы. Норма резерва устанавливается центральным банком, если таковой существует и проводит государственную монетарную политику для предотвращения или сглаживания циклических процессов в экономике.

Важным моментом использования процентных выплат в банковской деятельности является создание криминальных схем ухода от налога, приватизации государственной собственности за бесценок, обогащение за счет бюджета. Как и раньше, так и сейчас в экономических отношениях огромное значение имеют личные связи. Банкам, у которых эти связи имеются, удается получать крайне выгодные кредиты. Самая «простая» схема в деле легального захвата предприятия является залоговый аукцион. Предприниматель дает государству заведомо невозвратный кредит, в обеспечение которого получает госпакет акций крупного предприятия. Об этом подробно будет идти речь в последней главе.

Универсальной схемой ухода от налогов является снижение прибыли до нуля за счет «изобретения» значительных расходов. Самая простая из них заключается в получении кредита в дружественном банке с оплатой ему безумных процентов или предоставление договора как невозвратного.

Итак, на сегодняшний день в центре самых могущественных экономических и идеологических структур современного мира находится банк. Он является центром мировой либеральной экономической системы, основанной на ростовщичестве. В христианском понимании ростовщик изображался как слуга дьявола. Церковь во все времена утверждала, что душу богача, жившего за счет процентов, может спасти только полная раздача всего неправедно накопленного богатства тем, кого он при жизни эксплуатировал посредством финансовых рычагов. По мнению церкви, ростовщичество выступает одним из главных грехов, поскольку ростовщик живет за счет ссудного процента, тем самым завуалированно эксплуатируя большие массы людей.

К. Маркс в одной из своих первых работ «К еврейскому вопросу», написанной еще «в далеком» 1843 году пишет в частности следующее: «Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднен. Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства».

Однако нельзя упускать из вида тот факт, что сам Маркс происходил из рода раввинов как по отцовской, так и по материнской линиям и «заблуждался» он по этому вопросу явно сознательно, что и будет описано ниже.

Информация, приведенная выше, касающаяся ростовщичества, полностью укладывается в тему данной главы о бессмертии поскольку именно на этой основе до сих пор паразитировали и продолжают это делать современные «бизнесмены». Никому еще не удалось отменить законы хрематистики и экономики, отменить ту ложную информацию, которая распространяется с целью смешивания этих двух понятий.

 

Выводы

 

В Ветхом Завете нет никаких следов веры в бессмертие. Таковой верой для евреев выступает «финансовое бессмертие», которое там уже явно присутствует в тексте и на этой основе следует констатировать, что существует глубокое противоречие в религиозных взглядах двух миров, под которыми понимается иудейский мир и мир остальных народов. На всем протяжении развития экономических процессов следует отметить, что христианские купцы не уступали евреям в практическом опыте ведения торговли, но они никогда не брали грабительских процентов, поскольку были ограничены в этом христианской церковью, они воспитывались совсем на других культурных принципах, на осуждении богатства и на аскетических идеалах Нового Завета. Исторический опыт показывает, примеры будут приведены в последующих главах, что христианские купцы часто разорялись, будучи не в состоянии перейти эту моральную границу.

Евреи же всегда и на любой территории действуют вне системы любого государственного регулировочного механизма, основываясь на базовом финансовом понятии бессмертия в иудаизме. «Абсолютной истиной» является тот факт, что марксистские интеллектуалы разных направлений, большинство из которых были еврейского происхождения, не имели ничего общего с христианством, хотя и нельзя отрицать того факта, что К.Маркс был «крещен». Незадолго до его рождения отец принял христианство, чтобы не лишиться звания судебного советника, что лишний раз доказывает выше приведенные принципы иудаизма.

Тем не менее крещение не повлияло на «мировоззрение» Маркса, и он в своих трудах рассматривал отчуждение человека в странах с христианской культурой как следствие несовершенства природы человека из-за первородного греха. И после этого кто-нибудь еще будет настаивать на том, что крещенный еврей перестает быть евреем? Идеи «избранности» впитываются с молоком матери и, даже, «крещение в утробе» не способно изменить взгляд на мир. Креститься для еврея является большим грехом, родившийся евреем им и останется, во что бы он ни уверовал. Опять же этими примерами изобилует история приспособления евреев к местным условиям проживания.

Поэтому можно сделать окончательный вывод по второй главе, в какой бы плоскости он не лежал: бессмертие - это не свойство тела, это качество духа, бессмертен дух и все последующее изложение будет доказательством этого положения. Прав был «старина» Гегель!

Объединению евреев, ощущению их одной семей, конечно же служит их язык, которых, по сути, является два. Общим языком евреев является иврит (или древнееврейский) семитской ветви афразийской семьи, на котором написан Ветхий Завет (Танах). Иврит сохранялся в качестве разговорного языка евреев древнего Израиля до первых веков нашей эры. С XIX века начинается общественное движение за возрождение иврита в качестве и живого разговорного языка. В среде восточной диаспоры наиболее распространен идиш (буквально «еврейский», еврейско-немецкий, «жаргон»), который и был привнесен ими на территорию Российской Империи. Язык выступает средством общения среди «родственников» на любой им «подконтрольной» территории для ускорения «экономического общения».

Евреи будут успешно существовать среди других наций и государств до тех пор, пока им удается убеждать местное население в том, что они не являются отдельной нацией, а являются всего лишь религиозной общиной.

Идея самопожертвования отвратительна евреям. Нет никакой причины, которая оправдывала бы смерть, потому что смерть это конец всему. Евреи имеют стойкую тенденцию к объединению независимо от места их проживания ввиду опасности не для того, чтобы сохранить общину, а для того, чтобы спасти каждого в отдельности зачастую за счет другого. Этот вопрос хорошо представлен в литературе на примере охранников гетто, например в Вильнюсе, которые и были евреями.

И в заключение, кто помнит в чем заключалась идея работы Энгельса «Анти-Дюринг»? Думаю, что на этот вопрос не ответит никто, кто, даже, тот кто эту работу пытался конспектировать в курсе философии и научного коммунизма. А работа Дюринга на основании решения Мещанского районного суда города Москвы от 03.12.2008 «Еврейский вопрос как вопрос о расовом характере и его вредоносном влиянии на существование народов, на нравы и культуру» внесена в Федеральный список экстремистских материалов под номерами 979 и 3329. Для справки Евгений Дюринг скончался в 1921 году, а в России эта работа до сих пор под запретом. В плоскости рассмотрения вопроса о бессмертии стоит себя спросить в первую очередь, не этот ли подход к запрещению книг является бессмертным и с чьей стороны?

В 1876 году вышло издание полной Библии на русском языке в одном томе, на титульном листе которого стояло: «По благословению Святейшего Синода». Этот текст получил название «Синодальный перевод». Библия переиздается по благословению патриарха Московского и всея Руси и Евгений Дюринг в частности по этому вопросу писал следующее: «Ветхий Завет, книга, нам совершенно чуждая, и должна делаться для нас все более и более чуждою, если мы нашу самобытность не хотим изменить навсегда».

Эту пророческую мысль мы и рассмотрим на страницах данной работы. А в «теории» Евангелие - это основная структурная единица Нового Завета, непосредственно рассказывающая о жизненном пути спасителя человечества Иисуса Христа. Именно из-за жертвы Иисуса сейчас христиане могут не придерживаться законов Ветхого Завета, эта обязанность была искуплена.

В заключении приведу кратко мысли, которые у меня возникли при посещении ряда католических храмов Латинской Америки. Это мысли о шестиконечной звезде Давида, являющейся символом еврейского народа и известной как гексаграмма или печать Соломона.

Изучив вопрос, я нашел ответ этому «явлению» и заключается он в том, что звезда Давида часто изображалась на фасадах католических храмов по всему миру лишь в раннем Средневековье и в то время считалась популярным амулетом не только у христианских, но и у исламских народов. Считается что этот символ, как и свастика, попал на Ближний Восток из Индии. По древним верованиям гексаграмма символизирует духовную и материалистическую человеческую природу и является символами мужского и женского начала.

Полноценным символом синагог в Европе гексаграмма стала лишь в четырнадцатом веке. В 1354 году Карл IV предоставил еврейскому сообществу Праги привилегию иметь собственное знамя. Представители сообщества поместили золотую звезду на красный фон. Флаг получил название «Знамя царя Давида» и стал символом синагог. Фактически и бесповоротно статус еврейского символа закрепился за гексаграммой лишь в XIX веке

Если же говорить о масонской магии, то изначально оккультисты чаще использовали для своих целей не гексаграмму, а пентаграмму, хотя и гексаграмму можно там встретить без труда. Пентаграмма или Пифагорейский пентакл, которая представляет собой звездчатый многоугольник, полученный соединением вершин правильного пятиугольника. Подходя к теме исследования отмечу, что Пентаграмма находилась и среди символов тамплиеров.

Ну и, конечно же, основная идея «превосходства» масонства заложена в базовом «теоретическом» труде, а именно в Ветхом Завете. Эта идея просматривается на всем протяжении данного исследования и является основополагающей в поведении евреев, где бы они не жили и чем бы не занимались, является «бессмертием» семитского племени на протяжении веков: «ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».

И далее: «Если ты, когда перейдете [за Иордан в землю, которую Господь Бог ваш дает вам], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего. [22].

Даже внешний вид ортодоксальных евреев вызывает вопросы, а именно по мнению каббалистов, пейсы являются неким подобием антенн, позволяющих верующему еврею поддерживать связь с Господом.

В итоге можно утверждать, что масонство составляют люди, у которых нет отечества и которые нигде не оседают подолгу, поскольку руководствуются совсем другими интересами в отличие от интересов коренного народа. Они никогда не ассимилируются в стране проживания, сколько бы поколений не прошло, они соблюдают свои обычаи и традиции и идентифицируют себя с Храмом Соломона. Пробившись во власть в любой стране проживания, они действуют в первую очередь в интересах своего сообщества. Для них деньги более важны, чем мораль. Они считают, что они могут всего добиться с помощью денег.

Петр Аркадьевич Столыпин по этому поводу писал следующее: «Там, где деньги – там дьявол. Родина требует себе служения настолько жертвенно чистого, что малейшая мысль о личной выгоде омрачает душу и парализует работу». Следовательно, можно сделать вывод из вышеприведенных текстов о том, что иудаизм является политико-экономическом наставлением о порабощении народов, с постепенным их физическим уничтожением.

Именно этот вопрос в полной мере и будет рассмотрен на страницах настоящей книги на примере европейских стран и частично Латинской Америки.

 

Литература

 

  1. Аристотель Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
  2. Асмус В. Ф. Эмпедокл Античная философия.- 2-е изд.- М.: Высшая школа, 1976. - 543с.
  3. Бородай Т. Ю. Платон. Античная философия: Энциклопедический словарь. - М.: Прогресс-Традиция. 2008. С.565-574.
  4. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма.- М., 2003.
  5. Гегель. Философия религии. В 2-х томах. М.: РОССПЭН, 2007.
  6. Кант И. Критика чистого разума. М., 1994, 574 с.
  7. Кирсанов В. С. Научная революция XVII века. М.: Наука, 1987.
  8. Козырев А. П. Соловьев и гностики.- М.: Изд. Савин С. А., 2007. 544 с.
  9. Сковорода Г.В. Сочинения: в 2 тт. К., 1961.
  10. Субботин А.Л. Фрэнсис Бэкон. М.: Мысль, 1974. 175с.
  11. Цендровский О. Ю. Рим против Иудеи: ницшевская трактовка истории и генеалогии христианства. Философия и культура. - 2014.- №10. С. 1478-1487.
  12. Черняховская О. М. Политические взгляды Сократа у Ксенофонта. Историко-философский ежегодник 2007.- М., 2008.- С.5-30.
  13. Шенк К. Филон Александрийский: введение в жизнь и творчество. Пер. с англ. (Серия «Современная библеистика»). М.: 2007. 275 стр.
  14. http://ss69100.livejournal.com/2459736.html
  15. http://e.120-bal.ru/voda/50857/index.html
  16. https://yablor.ru/blogs/evreyskiy-harakter/6372964
  17. http://narodna.pravda.com.ua/politics/4a93d5062133b
  18. https://via-midgard.com/news/evrei-korotkaya-nacionalnaya-xarakteristika.htm
  19. http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=10314453&lfrom=159481197
  20. http://hrammladencev.ru/molitvy/shestikonechnaya-zvezda-davida-istoriya-evrejskogo-znaka-ego-znachenie-v-pravoslavii-magii-i-astrologii.html
  21. http://rusovei.ru/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8%20%D0%BE%20%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D1%8F%D1%85/
  22. http://www.patriarchia.ru/bible/deu/15/ Второзаконие, Глава 15, 18.
  23. Шумпетер Й. История экономического анализа. Т.2. History of Economic Analysis.- СПб.: Экономическая школа, 2004.
  24. http://www.1-sovetnik.com/textes.html

Орей Волот. Крысолюди

adlook_adv